Продвижение

Единственные официальные источники NL International – группа сайтов, объединенных адресом www.nlstar.com

  • Мы уважаем принцип добросовестной рекламы и контролируем достоверность информации, предоставляемой потребителям.
  • Размещая на своих ресурсах мнение о продукции, мы подчеркиваем, что это личный опыт потребителей.
  • NL не несет ответственности за информацию о продуктах компании, размещенную на других интернет-ресурсах.
logo

NL International –
международная торговая марка,

под которой в разных странах осуществляют деятельность предприятия прямых продаж.

Управляющая компания в России и странах СНГ

ООО «НЛ Континент»
Адрес центрального офиса:
630015,  г. Новосибирск, ул. Промышленная, 4а.
+7 (383) 208-13-10 

Ассортимент NL в России и в Европе – различен. Общим продуктом является Energy Diet HD.

В российском ассортименте NL – 8 торговых марок и 12 линий продуктов, объединенных тремя направлениями: здоровье, красота, дом.

Как приобрести

  • В России и странах СНГ продукцию можно приобрести в магазинах NL или заказать в региональных центрах или офисах. Обязательное условие – идентификация ID вашего дистрибьютора или номера вашей клиентской карты.
 

Деятельность NL International

Первое предприятие, с которого началась история NL, было зарегистрировано в России, в городе Новосибирске – в декабре 2000 года.

Сегодня деятельность NL International включает в себя следующие направления:

  1. Торговые марки

    NL разрабатывает собственные торговые марки и размещает заказы на производство продукции под своими ТМ у компаний-производителей. Мы сотрудничаем с производственными структурами, работающими в России, Франции, Германии, Австрии.

  2. Информационная поддержка

    NL обеспечивает информационное сопровождение своей продукции, изучая и систематизируя опыт ее использования. Наши клиенты имеют возможность познакомиться с подробными описаниями продуктов, программами, рекомендациями, ответами на вопросы.

  3. Дистрибуция

    NL организует продвижение своей продукции по принципу прямых продаж через сеть дистрибьюторов (в системе NL – менеджеров). Постоянно оптимизируя систему, разрабатывая и внедряя новые сервисы, компания создает дополнительные возможности для клиентов и менеджеров.

    Менеджеры не являются сотрудниками предприятий NL, они выступают частными предпринимателями, которые, используя продукцию NL, развивают свой бизнес. При этом менеджеры обязуются действовать в рамках Стандартов NL и получают от компании маркетинговое, инструментальное, обучающее сопровождение. Важнейшие пункты Стандартов NL International:

    • предоставление достоверной информации;
    • индивидуальный подход и сопровождение клиента;
    • уважение к чужому выбору, независимо от того, сделан он в пользу продукта или нет.
 

География бизнеса

  • Every blackЦейлонский черный чай
  • Every redЦветочно-фруктовый чай с гибискусом
  • Every greenКитайский зеленый чай со смородиной
  • Every mixВсе вкусы Enerwood Every в одной коробке